Авторизация:

 

Повышение качества обслуживания клиентов

Построение стратегии компании

Не стоит полагать, что просто купив CRM, компания получит идеальную систему управления с клиентами. Качество вашего сопровождения продаж, превосходящее ожидания клиентов – вот главное, что поможет вам привлечь клиента и сделать его лояльным по отношению к компании.

В рамках этой услуги мы:
  • Предоставляем клиенту методику определения рыночного уровня качества сопровождения продаж и оценки соответствия компании-заказчика заданному рынком уровню;
  • Формализуем, оптимизируем и проводим реинжиниринг бизнес-процессов компании, однозначно приводящих к стабильному качеству сопровождения продаж;
  • Даем рекомендации по приобретению CRM, соответствующей уровню потребностей компании-заказчика;
  • Сопровождаем внедрение программного обеспечения и оптимальных бизнес-процессов в компании-заказчике.

Оптимизация бизнес-процессов компанииСоздание и усиление конкурентных преимуществ

Чем мы можем Вам помочь?

+7 (495) 943 42 14
online запрос