|
Повышение качества обслуживания клиентов
Не стоит полагать, что просто купив CRM, компания получит идеальную систему управления с клиентами. Качество вашего сопровождения продаж, превосходящее ожидания клиентов – вот главное, что поможет вам привлечь клиента и сделать его лояльным по отношению к компании.
В рамках этой услуги мы:
- Предоставляем клиенту методику определения рыночного уровня качества сопровождения продаж и оценки соответствия компании-заказчика заданному рынком уровню;
- Формализуем, оптимизируем и проводим реинжиниринг бизнес-процессов компании, однозначно приводящих к стабильному качеству сопровождения продаж;
- Даем рекомендации по приобретению CRM, соответствующей уровню потребностей компании-заказчика;
- Сопровождаем внедрение программного обеспечения и оптимальных бизнес-процессов в компании-заказчике.
 |
|
Чем мы можем Вам помочь?
+7 (495) 943 42 14
|
|
|
|
|
|
|