Создание и усиление конкурентных преимуществ
В условиях относительно нежесткой конкурентной борьбы в России, практически любая компания, поставившая себе целью создать или усилить конкурентные преимущества, может это сделать.
Мы оцениваем и создаем возможности и условия для создания конкурентного преимущества как внутри компании-заказчика, так и на рынке.
Внутри компании мы создаем, формализуем, оптимизируем или проводим реинжиниринг бизнес-процессов, которые приведут к устойчивой работе всех подразделений компании для реализации конкурентного преимущества.
Также мы даем рекомендации компании по продвижению на рынке конкурентного преимущества.
Кроме этого, мы передаем методику оценки рынка с точки зрения возможности создания и поддержания конкурентных преимуществ компании.
Все эти элементы в целом дают компании-заказчику возможность создать конкурентное преимущество, продвигать его, создать внутри компании условия для исполнения этого конкурентного преимущества, а также реагировать на изменения рыночной среды.

|